Где, когда и почему вас обидели: бизнесмены и организации теперь под защитой закона, а анонимки против них больше не действуют 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP


Главная
/
Новости
/
Общество

Где, когда и почему вас обидели: бизнесмены и организации теперь под защитой закона, а анонимки против них больше не действуют

27 января 2017 в 11:56
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

С  января вступили в силу изменения в федеральный закон от 26 декабря 2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Этот нормативно-правовой акт регулирует вопросы проведения проверок, в том числе и по обращениям граждан о нарушении их прав потребителя.

Сейчас для того, чтобы обращение могло явиться основанием для проведения проверки, необходимо соблюсти так называемый претензионный порядок разрешения возникшего спора.

Потребитель в случае нарушения его прав должен обратиться с претензией к организации или ИП, которые допустили такое нарушение. В претензии необходимо изложить свое требование. Если продавец (исполнитель услуги) откажет Вам в удовлетворении требований, либо проигнорирует претензию, можно обращаться в Роспотребнадзор с требованием проведения проверки.

В силу закона обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Это означает следующее. Обращение должно содержать информацию о дате, месте совершения противоправных действий, о лицах, его совершивших. Сведения о фактах могут содержаться в письменных договорах, товарных (кассовых) чеках, претензиях, иных документах.

Следующим нововведением законодателя является вопрос идентификации личности заявителя. Другими словами, личность подателя жалобы должна быть установлена. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не могут быть основаниями для проверок.

Что касается обращений, поданных в форме электронных документов, то   с 1 января 2017 года  они могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Это информационная система, обеспечивающая доступ различных категорий пользователей к информации, содержащейся в государственных, муниципальных и иных информационных системах, в том числе и  к Единому порталу государственных и муниципальных услуг.

Зарегистрироваться в ЕСИА можно на портале «Госуслуги» или в любом отделении Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении паспорта и СНИЛС.

Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Стране и мире