Гадость в фантике: Роскачество назвало марки конфет, которые лучше не брать
Специалисты Роскачества назвали марки подарочных конфетных наборов, которые лучше не давать детям на Новый год. В целом качество таких наборов оказалось высоким. Однако почти везде эксперты обнаружили сладости, которые не рекомендованы юным жителям нашей страны.
Как рассказали в организации, всего под новое исследование попали 22 торговые марки сладких новогодних наборов с конфетами. Среди них были как известные производители типа «Аленки», Milky Way, Kinder и «Яшкино», так и другие, менее популярные марки. Все конфеты были упакованы в картонные коробки, а их стоимость была совершенно разной.
Как выяснили специалисты, почти все наборы содержали конфеты, в составе которых есть не рекомендованные для детского питания компоненты. Проще говоря, в Роскачестве призвали не давать такие наборы детям. Опасных ингредиентов там не было, но все же в конфетах присутствовали консерванты и синтетические красители, а также подсластители. Поэтому эксперты советуют не давать детям конфеты и печенье, в которых есть такие компоненты.
А из всех исследованных наборов только один был рекомендован к покупке для детей на праздник. Это набор «Рождественский календарь» из молочного фигурного шоколада торговой марки Only. В нем точно нет запрещенных веществ или компонентов, которые не рекомендованы для детей. Все остальные марки таким резюме похвастаться не могут, заключили в Роскачестве.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.