«Сдохни в этом худи»: Сотрудник ПВЗ желал клиентам смерти
27 марта 2024 в 11:35
Сотрудник ПВЗ желал клиентам смерти, пока разбирал заказы
26 марта на просторах интернета появился курьезный ролик: система видеонаблюдения зафиксировала, как молодой человек, который работает в пункте выдачи заказов в одном из популярных маркетплейсов, желает смерти клиентам во время разбора заказов.
На кадрах видно, что парень находится в помещении в одиночестве, окруженный лишь кучей коробок с заказами клиентов.
На кадрах видно, что парень находится в помещении в одиночестве, окруженный лишь кучей коробок с заказами клиентов.
- А это «худя, это «худя... Сдохни в этом худи, - в сердцах сказал работник ПВЗ.
Пользователи интернета принялись активно обсуждать данный инцидент. Кто-то высказался с понимаем к состоянию парня и отметил, что работа с людьми всегда сопровождается сильным стрессом.
- Понимаю пацана, мне также приходилось складировать одежду в 30 экземплярах на одну ячейку. Когда клиент будет мерить товары, то половина из того, что есть, пойдëт в возврат, ещë тебе на них нужно оформлять сейф-пакеты, - сообщил один из пользователей соцсетей.
Другие же, напротив, не оценили излишней эмоциональности работника и приняли подобные высказывания слишком близко к сердцу.
- В школе «курил учебники», а сейчас зол на весь мир, потому что без образования и без стремления. Ему только там и работать. Клиенты не виноваты в его «ущербности», - заключил комментатор.
Тем не менее, большинство людей отнеслось к словам работника с пониманием, ведь многие россияне в начале взрослой жизни работали на подобных должностях. Многие отнеслись к ситуации с юмором и стали писать шуточные высказывания.
- При работе в общепите и с людьми нужно сделать так, чтобы работник имел право выйти и подраться с одним клиентом в день, - предложил пользователь интернета.
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.