Популярный маркетплейс опять оказался в центре скандала
02 декабря 2023 в 11:53
В последние дни в социальных сетях появилась информация о том, что популярный маркетплейс Wildberries резко увеличил стоимость возврата товара. Однако, пресс-служба компании оперативно опровергла эти слухи, заявив, что информация не соответствует действительности.
В официальном сообщении, компания подчеркнула, что условия обратной доставки остаются неизменными и клиенты могут полагаться на ранее установленные тарифы. Wildberries подчеркнул, что не производил никаких изменений в стоимости обратной логистики для своих клиентов.
Однако, следует отметить, что компенсация расходов по возврату товара надлежащего качества возможна только в определенных случаях. Компания уточнила, что стоимость обратной логистики для 94% товаров, предлагающих платный возврат, не превышает 100 рублей. Если же клиент самостоятельно компенсирует стоимость обратной доставки, то она рассчитывается индивидуально, учитывая такие факторы, как расстояние транспортировки и особенности товара (например, его габариты и хрупкость). В случае с крупногабаритными товарами или доставкой в отдаленные регионы, стоимость обратной доставки может быть повышена.
Это заявление Wildberries пришло после завершения проверки, проведенной Генеральной прокуратурой. В результате проверки, компания внесла изменения в порядка 20 положений своей работы, чтобы обеспечить прозрачность и удовлетворить потребности своих клиентов.
В официальном сообщении, компания подчеркнула, что условия обратной доставки остаются неизменными и клиенты могут полагаться на ранее установленные тарифы. Wildberries подчеркнул, что не производил никаких изменений в стоимости обратной логистики для своих клиентов.
Однако, следует отметить, что компенсация расходов по возврату товара надлежащего качества возможна только в определенных случаях. Компания уточнила, что стоимость обратной логистики для 94% товаров, предлагающих платный возврат, не превышает 100 рублей. Если же клиент самостоятельно компенсирует стоимость обратной доставки, то она рассчитывается индивидуально, учитывая такие факторы, как расстояние транспортировки и особенности товара (например, его габариты и хрупкость). В случае с крупногабаритными товарами или доставкой в отдаленные регионы, стоимость обратной доставки может быть повышена.
Это заявление Wildberries пришло после завершения проверки, проведенной Генеральной прокуратурой. В результате проверки, компания внесла изменения в порядка 20 положений своей работы, чтобы обеспечить прозрачность и удовлетворить потребности своих клиентов.
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.